Эффективное лечение кариеса в нашей стоматологической клиникеЭффективное лечение кариеса в нашей стоматологической клиникеЭффективное лечение кариеса

Удаление кариозных пятен
Лечение кариеса с помощью бормашины
Лечение кариеса лазером

По статистике у женщин кариес встречается в два раза чаще, чем у мужчин. Но в том или ином возрасте с ним сталкиваются все без исключения. По крайней мере, пока японские ученые во главе с профессором Сохэй Ито не завершили работу по созданию инновационного препарата, подавляющего активность сахарозы – убийцы зубной ткани.

Удаление кариозных пятен

Лечение кариеса начальной формы (в стадии пятна) проводится с минимальным дискомфортом для сидящего в кресле. Стоматолог не использует бормашину. Все его усилия направлены на восстановление цвета и структуры эмали посредством ее реминерализации – обогащение фтором, фосфором, кальцием.

Высокой концентрации недостающих минеральных веществ удается достичь за счет обработки больной оболочки специальным гелем. Врач наносит препарат в месте, где эмаль изменила естественный цвет, подсушивает и полирует участок. «Тихое» лечение особенно популярно в детской стоматологии. Чтобы остановить начинающийся кариес на молочных зубах, врачи зачастую проводят серебрение либо фторирование тканей.

Лечение кариеса с помощью бормашины

Самый страшный прибор в кабинете дантиста – бормашина. Но именно она помогает удалить поврежденные кариесом участки «жевалок». Лишь после этого можно ставить пломбу. Чтобы уменьшить боль при сверлении глубоких полостей в зубах, в ряде случаев применяют местную анестезию.

При глубоком кариесе одним сеансом лечение, как правило, не обходится. После иссечения больных тканей зуб закрывают временной пломбой, чтобы исключить осложнения – пульпит, периодонтит. Если в течение 5-7 дней у пациента дискомфорт не возникает, временную пломбу меняют на постоянную.

Лечение кариеса лазером

Если шум и вид сверлильного аппарата наводит ужас, в современных стоматологических клиниках для лечения кариеса можно выбрать лазерную методику.

У неё есть ряд преимуществ:

• абсолютная стерильность (аппарат не касается самого зуба, а просто проецирует луч в область лечения);
  • безболезненность (дискомфорт у больного не возникает, ведь трения и интенсивного нагревания зубных тканей, как при работе бормашины, не происходит);
  • максимальное сохранение здоровых тканей (высокая точность лазерного луча помогает иссекать кариозный очаг, не образуя микротрещины на соседних участках).

Лазерное лечение особенно актуально для тех, кто тяжело переносит визит к стоматологу, в том числе для детей и беременных. Но есть у методики и недостатки: высокая цена и эффективность только при поверхностном и среднем кариесе.