Памятка пациенту после проведения профессиональной чистки зубов

Вот Вы вышли из кабинета врача - гигиениста с ослепительно чистой и сияющей улыбкой! Как хочется, чтобы это ощущение чистоты сохранялось как можно дольше. Что же можно предпринять, что бы до следующей профессиональной гигиены накопить как можно меньше зубных отложений, в которых заводятся вредоносные бактерии, приводящие к различным заболеваниям десен и зубов?

Врачи  рекомендуют:

• Мы советуем прислушаться к рекомендациям доктора и поменять свою любимую старую щётку на новую (в идеале, эту замену необходимо делать раз в три месяца).
  • Может немного повыситься чувствительность дёсен, возможна кровоточивость – можно полоскать ротовую полость.
  • Ближайшие два дня после проведения профессиональной гигиены полости рта, нужно воздержаться от окрашивающей пищи (неосветленные соки, напитки с красителями, кофе, темный чай, блюда с большим количеством свеклы и моркови) и, желательно, от курения. Через двое суток образуется кутикула – тонкая прозрачная защитная пленочка на зубах, которая есть в норме, но счистилась во время процедуры.
  • Соблюдать гигиену ротовой полости,  чистить зубы, как минимум два раза в день.
  • Применять зубочистки, зубные ершики, зубные нити -  для удаления остатков пищи из межзубных промежутков.
  • Необходимо полоскать рот после еды.
  • Для профилактики необходимо употребление твердой пищи (морковь, яблоки, капуста).
  • В случае появления зубного камня надо сразу обратиться к врачу для его удаления. При игнорировании данного совета есть опасность появления различных осложнений. Может появиться очаг хронического воспаления десны или неприятный запах изо рта.
  • Профессиональная чистка зубов - это крайне полезная профилактическая мера по предотвращению серьезных стоматологических заболеваний.
Памятка по уходу после проф. чистки