Акции на имплантацию!

Акции линейки "Все включено" - без доплат, под ключ! Качественные, оригинальные системы имплантации от производителей!

Удаление - фото

Удаление зубов

Удаление в случае невозможности леченияУдаление в случае невозможности леченияУдаление зубов одна из самых распространенных стоматологических операций, однако, применяется только в случае, если лечение невозможно. Удаление рекомендовано в случае полного поражения зуба или если он создает угрозу для заболевания соседним зубам. В любом случае решение принимается после тщательного обследования состояния полости рта. Поставить пломбу, удалить зуб, порекомендовать исправление прикуса может только специалист.

Удаление двух зубовУдаление двух зубов

Показания к удалению зубов?

Удаление зубов, как правило, рекомендуется в случаях если коронка зуба полностью разрушена, наблюдается одонтогенный остеомелит челюстей в острой стадии, если зубы, располагающиеся в зоне альвеолярного отростка или перелома челюсти. Последние стадии периодонтита или зачатки «зубов мудрости», мешающие нормальному развитию челюсти, неправильный прикус, искривление зубов и сверхкомплектные зубы - тоже являются показаниями к удалению.

Диагностика противопоказаний перед удалениемДиагностика противопоказаний перед удалениемКакие есть противопоказания для удаления зубов? В большинстве случаев, противопоказания имеют временный характер и при проведении операции требуются специальные препараты или комплекс дополнительных мер. Например, при гнойных и воспалительных процессах или острой инфекции необходимо провести лечение именно этих заболеваний, а после проводить удаление зуба. При обострении заболеваний психики, сердечно сосудистых и другие хронические заболевания во время их обострения операцию рекомендуется отложить на время.