Профессиональная гигиена и чистка зубов

Гигиена в стоматологии – направление, которое активно применяется для эстетической природности поверхности эмали, а также в качестве подготовительной ступени перед другими стоматологическими манипуляциями. Одной из самых нужных процедур стоматологии в настоящее время служит чистка зубов. Осуществляется чистка зубов, как с профилактической целью, так и с лечебной. В качестве лечебной профилактики чистка зубов необходима людям, с заболеваниями пародонтита, гингивита, пародонтоза и других. В первую очередь, чистка зубов необходима для того, чтобы поддержать уровень гигиены полости рта. Но хочется отметить, что здесь подразумевается чистка зубов не домашняя, а профессиональная, с использованием современной техники. Данная чистка зубов помогает исключить возникновение аллергических реакций, повышенной чувствительности, удалить налет.

Профессиональная гигиена полости рта служит обязательным условием для сохранения здоровья всей челюстной системы, вследствие этого чистка зубов необходима нам раз в полгода. Стоимость ее невысокая. Проводится чистка зубов быстро, не нанося никакого вреда эмали. Многие люди считают, что чистка зубов дома дает тот же эффект, что и профессиональная, но они глубоко ошибаются. Ведь с помощью обычной щетки устранить налет, скапливающийся в труднодоступных местах, а также служащий причиной различных заболеваний, практически невозможно.

Комплексная чистка зубов

Комплексная чистка зубов освободит Вас от неприятного камня и налета, предотвратит образование кариеса, вернет поверхности эмали ее природную белизну. Медицинская практика показывает, что чистка зубов имеет свою высокую эффективность, после проведения стоматологических манипуляций. Чистка зубов, а именно, комплексная должна проводиться только специалистами. Заключается чистка зубов в проведении нескольких этапов:

• Благодаря ультразвуковому скалеру разрушается камень – ультразвуковые волны эффективно уничтожают все отложения, более того они абсолютно безопасны для эмали;
  • Air Flow подразумевает обработку эмали смесью, которая состоит из воздуха, воды и абразивных веществ, подаваемую под высоким давлением. Air Flow очищает эмаль от темного налета, возвращая им естественный цвет;
  • Поскольку после обработки ультразвуком и Air Flow поверхность эмали становится шероховатой, происходит притягивание остатков пищи. Поэтому чистка зубов на этом не считается законченной. После всех вышеперечисленных процедур проводится полировка эмали с помощью специальной щетки и пасты;
  • Чистка зубов заканчивается фторированием – эта процедура укрепляет эмаль и защищает ее от кариеса.

Ультразвуковая чистка зубов

Ультразвуковая чистка зубов – один из методов предотвращения кариеса, воспаления десен, пародонтита. Ультразвуковым скалером врач проведет снятие камня, который негативно сказывается на здоровье полости рта: раздражает поверхность десен, является причиной развития многих заболеваний. Собственно поэтому, ультразвук – считается полезнейшей процедурой для тех, кто желает сохранить здоровье полости рта.

Чистка зубов Air Flow

Air Flow – актуальная на сегодняшний день технология гигиены, с использованием струи аэрозоля и воды, а значит без применения какой-либо химии. При помощи аппарата Air Flow устраняется налет, а также все бактерии. Air Flow – это непревзойденная чистка зубов, метод удаления пигментных пятен от кофе, чая, табака, других красящих веществ. Чистка зубов методом Air Flow восстанавливает их натуральную белизну.

Профессиональная гигиена значится, как необходимое условие для сохранения здоровья полости рта. Каждый человек всегда сам вправе решать, насколько ему важно иметь это здоровье. Но, тем не менее, стоматологи настоятельно рекомендуют перед началом какого-либо лечения делать такую важную процедуру, как чистка зубов (профессиональная). Это позволит добиться высокого качества работ, обеспечить долгое сохранение достигнутых результатов. Данная чистка зубов всегда имеет хорошие положительные отзывы пациентов. Чистка зубов в стенах клиники способствует решению проблемы, не поддающейся в домашних условиях.